Бренд эмоциональных товаров modi стал победителем Национальной премии "Бренд года" в номинации “Торговые сети”.
На торжественной церемонии вручения премии представители modi получили награду, подтверждающую усилия, направленные на создание уникальных товаров под собственной торговой маркой и внедрение новых форматов общения с аудиторией. Национальная премия «Бренд года» в очередной раз подчеркивает важность креативного подхода к разработке ассортимента и клиентоориентированности.
«Победа modi на одной из ключевых премий для российских брендов наглядно демонстрирует успешную стратегию развития компании. Это также свидетельствует об упорном труде и креативности всех сотрудников розничной сети. Мы не только стремимся совершенствоваться от года к году, развивая бренд, но и дарим положительные эмоции нашим покупателям», — прокомментировал директор по маркетингу и коммуникациям modi Максим Кирьянов.
Достижение этого этапа вдохновляет modi на создание новых впечатлений для клиентов. Так, эта осень стала сезоном коллабораций. За последние месяцы ритейлер объявил о сотрудничестве сразу с несколькими крупными российскими компаниями, среди которых: Перекресток и Яндекс.Плюс. Ранее в этом году была разработана настольная игра совместно с Flowwow и запущен конкурс на разработку маскота студентами Британской высшей школы дизайна. Такие партнерства служат дополнительной мотивацией для дальнейшего развития и укрепления позиций в ритейле России.